Жидкостная балластировка

Улучшению характеристик грейдеров, погрузчиков, колесных бульдозеров и другой техники способствует жидкостная балластировка.

Задачи, которые решает балластировка:

  • снижение центра тяжести;
  • увеличение массы техники;
  • улучшение показателей устойчивости;

При этом изменения не приводят к повышению нагрузок, приходящихся на оси.

Какие жидкости используют?

В нашей мастерской для приготовления жидкости используется соль CaCl2 (77%). На ее основе создается раствор с оптимальными характеристиками для балластировки.

Преимущества раствора: низкая температура замерзания, большой объем и вес.

Подготовка раствора

Соль постепенно добавляется в воду. (ЗАПРЕЩЕНО делать наоборот: добавлять воду в хлорид калия. Это приведет к слишком активной реакции). По достижении нужной консистенции раствору дают остыть, т. к. температура воды повышается при взаимодействии с солью.

Как проходят работы?

  • Шина поворачивается так, чтобы вентиль находился в наиболее высокой точке. Такое положение позволяет заполнить до 3/4 от общего объема камеры;
  • Объем заполняется пока позволяет положение вентиля;
  • После этого шина накачивается воздухом до стандартного уровня давления.

Чтобы обеспечить качественную балластировку, в нашей мастерской используют профессиональное оборудование и специальные вентили, которые пропускают раствор (TR-218A, TR-220A, TR-618A).

Оптимальное значение заполнения - до 75% от всего объема. Это позволяет улучшить характеристики техники и сохранить достаточный уровень амортизации.

При балластировке солевым раствором рекомендовано использовать камеры, чтобы предупредить коррозийное воздействие на обод.

Как обслуживать шины после балластировки?

В эксплуатации такие шины почти ничем не отличаются от обычных. Единственное требование - регулярная проверка уровня давления, ведь объем воздуха в них значительно меньше.

2007-2019 г. Официальный сайт ООО «Шиноремонт»