История нашей компании началась с 1994 года. Времени, когда ручное приспособление для разбортовки и забортовки колёс называлось шиномонтажным станком, а в качестве балансировочного стенда выступала планшайба, зафиксированная на валу с подшипниками, работающие по принципу противовеса. Винтовой домкрат от УАЗа, корыто для проверки заваренных камер. Бескамерные шины БЛ-85 пойдут позднее и будут новинкой на рынке.
Это было время огромных трудовых желаний людей и полного отсутствия промышленно изготовленного шиномонтажного оборудования и оснастки. Купить новую или хотя бы восстановленную шину было удачей.
С постепенным замещением камерных шин бескамерными, а тем более с появлением грузовиков импортного производства, стали меняться требования и к скорости ремонта.
Материалы немецкой фирмы Tip-Top начали становиться менее востребованными из-за длительности технического процесса «холодной» вулканизации, за счёт применения «тяжёлых» клеев.
Единственной альтернативой стала американская компания TECH, с их технологией быстрого ремонта на основе «лёгких» клеев. В 1999 году в Бельгии были получены необходимые знания по ремонту материалами компании TECH.
В 2000 году появился первый серьёзный клиент — компания РУСАЛ-РЕСАЛ с парком фронтальных погрузчиков «VOLVO». Затем АТП № 2 с парком автобусов МАЗ, завод Электрощит, Сокский карьер, компания «PEPSI», компания ИТЕКО, ЭЛКОН.
В 2014 году произошло первое дилерство от компании «MICHELIN». В 2018 году — дилерство от компании «CORDIANT».
Пришло понимание, что одной точки продажи шин и оказания услуг становится мало. Полностью меняется конъюнктура рынка, грузовой транспорт планомерно перемещается за пределы города.
В 2018 году мы открыли пробную точку на М5, на арендованной территории. Всё было хорошо, но места не хватало.
В конце 2020 года вместо неё открыли точку на Самарской обводной дороге в районе с. Водино. Данная точка успешно функционирует и по сей день.